Ветеринарная клиника

Звоните нам: 8(495)234-42-60
8(903)138-13-15

Самые сложные операции

ветеринарной хирургии наши врачи проведут безболезненно для вашего любимого питомца!

Диагностика и лечение заболеваний

внутренних органов, не прибегая при этом к хирургическому вмешательству.

Правильный диагноз

заболевания это важный шаг чтобы начать правильное лечение.

Профилактика

одно из самых лучших средств, чтобы защитить вашего питомца против инфекционных заболеваний

Адреса:

1. Ветеринарная клиника
Москва, Восточный Административный Округ (ВАО),
Улица Металлургов, дом 60, корпус 1 (вход с улицы, 2 подьезд)

РЕЖИМ РАБОТЫ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ:

Телефон:8 (495) 234 - 42 - 60
Телефон:8 (903) 138 - 13 - 15
Email:vetkashtanka@mail.ru

Форма обратной связи:

Как к Вам обращаться: Email для связи: Ваше сообщение:

Ветеринарная клиника ВАО «Каштанка» - на страже здоровья Ваших питомцев!

Хозяева пушистых и гладких милашек! Обладатели зубастых и пернатых домашних любимцев!

Вас приветствует ветеринарная клиника ВАО, где всех питомцев ждет искренняя забота и всесторонняя помощь внимательного персонала!

Приходите с любой проблемой или потребностью, Вас встретит команда опытных врачей и ассистентов с большим профессиональным опытом и добрым сердцем! Мы ежедневно, в будни и выходные находимся на страже здоровья наших меньших братьев и стараемся сделать их жизнь полноценной и счастливой!

В восточный административный округ (ВАО) столицы входит отличная ветеринарная клиника в Новогиреево, в Сокольниках, Перово, в Восточном Измайлово и т.д. Эти районы достаточно хорошо обеспечены профессиональными специалистами, оказывающими комплексную поддержку в наблюдении и лечении домашних животных.

Вы можете обратиться в любой район, будь это ветеринарная клиника в Перово, в Вешняках, либо в Гольяново. Вас пригласят на прием в зависимости от того, где Вам понадобилась наша медицинская помощь. Высококвалифицированный персонал врачей выполняет самые сложные виды лечебных и профилактических манипуляций, процедур и операций.

Ваш любимец не почувствует враждебности и опасности от нашего опытного специалиста! Сотрудники ветеринарной клиники «Каштанка» способны успокоить и расположить к себе любого капризного или пугливого пациента. В коллективе всегда царит атмосфера уверенности, спокойствия и дружелюбия, питомцы быстро осваиваются и начинают нам доверять!

Выбирайте надежный коллектив специалистов из компетентных источников, учитывайте опыт, квалификацию врачей и объективные отзывы благодарных хозяев! Кроме безупречных лечебно-профилактических и диагностических манипуляций с животными, наши профессионалы оказывают услуги ветеринарной клиники в виде косметических или гигиенических процедур.

Мы выбрали бесперебойный и постоянный режим работы, включая и выходные, и рабочие дни. Любая ветеринарная клиника г Москвы предоставит хозяевам необходимую медицинскую и профилактическую помощь.

Сфера наших услуг:

• • Хирургия
  • • Терапия
  • • Офтальмология
  • • Вакцинация
  • • Стоматология
  • • Стационарное лечение
  • • Косметические процедуры и др.
  • Современные ветеринарные клиники Москвы ВАО, включая нашу команду, стараются осуществлять весь комплекс возможных мер, направленных на оздоровительную поддержку наших любимых домашних питомцев!

Рейтинг@Mail.ru